AVON РОССИЯ.AVON КАТАЛОГ.РЕГИСТРАЦИЯ представляет каталог AVON 10/2024
Ваш заказ >>c кампании 04/2014 вводится ПЛАТА ЗА КАЖДЫЙ ВОЗВРАТ в размере 99 рублей!
При возврате Представителем AVON товара по причине «ОТКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ» через Почту России или курьера домашней доставки компанией производится взимание платы в размере 99 рублей за каждый возврат/посылку!
При возврате товара ненадлежащего качества с причиной «БРАК» , «НЕДОВЛОЖЕНИЕ» или «ПЕРЕСОРТИЦА» плата 99 рублей не взимается!
* 99 рублей за обработанный возврат Представителя выставляется к оплате в следующий после обработки возврата заказ отдельным FSC кодом.
* 99 рублей НЕ входит в базу для расчета скидки, НЕ учитывается в чистых продажах, НЕ подлежит скидке заказа!
Чтобы доставлять заказы ЧАЩЕ и БЫСТРЕЕ с компании 04/2014 вводится (в дополнение к существующим) новый канал сдачи возвратов AVON – через Территориального Менеджера!
При возврате товара по любой причине через Территориального Менеджера плата 99 рублей не взимается!!!
Срок обработки возврата, оформленного через Территориального Менеджера,
51 день!
Для своевременного получения следующего заказа Представитель Avon должен оплатить всю сумму за полученный товар, которая указана в документе, содержащем информацию о расчете скидки.
В случае, если Представитель задекларировал сумму возврата, сумму платежа можно скорректировать на величину декларированного возврата.
Контактная информация Территориальных Менеджеров доступна на сайте для Представителей AVON в разделе «Профиль» - - > закладка «Справка».
Что делает Представитель Avon, чтобы сдать возврат через Территориального Менеджера?
2. Представитель заполняет Форму Возврата (в 2-х экземплярах).
3. Представитель упаковывает возвращаемую продукцию в пакет/коробку.
4. Представитель передает возврат ТМ в оговоренные дату/время/место.
Что делает Территориальный Менеджер при приеме возврата от Представителя Avon?
1-й экземпляр формы возврата передает Представителю Avon.
2-й экземпляр формы возврата вкладывается в пакет/коробку с возвратом Представителя Avon.
3. ТМ собирает и хранит возвраты Представителей до приезда курьера.
4. ТМ передает курьеру все полученные от Представителей Avon возвраты в день приезда курьера.
Информирование Представителей Avon
о принятом возврате, списанном недовложении или пересортице, будет производиться следующими способами:
Если возврат правильно оформлен, но списание возврата не прошло в отведенные сроки,
необходимо отправить в адрес Компании AVON документы, подтверждающие возврат:
Для Представителей из региона Дальнего Востока (территории 333-347) претензия может быть отправлена через сайт www.avon.ru раздел «Пишите нам». Покупатель перед отправкой письменной претензии может предварительно сообщить о недовложении по телефону Центра Контактов (+7 (495) 792 36 00) о недовложении.
С уважением, Ваш Avon.