AVON РОССИЯ!!! БЕСПЛАТНАЯ И БЫСТРАЯ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ В AVON РОССИЯ!!! ЗАПОЛНИ АНКЕТУ И РАЗМЕЩАЙ ЗАКАЗЫ ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ СО СКИДКОЙ, И ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ!!!

AVON РОССИЯ.AVON КАТАЛОГ.РЕГИСТРАЦИЯ представляет каталог AVON 14/2019

Ваш заказ >>

Плата за возврат AVON
avon_dostavka_.jpg
Чтобы доставлять заказы AVON ЧАЩЕ и БЫСТРЕЕ 

c кампании 04/2014 вводится  ПЛАТА ЗА КАЖДЫЙ ВОЗВРАТ  в размере 99 рублей!

avon_dostavka.jpg

 

При возврате Представителем AVON товара по причине «ОТКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ» через Почту России или курьера домашней доставки  компанией производится взимание платы в размере 99 рублей за каждый возврат/посылку!


При возврате товара ненадлежащего качества с причиной «БРАК» , «НЕДОВЛОЖЕНИЕ» или «ПЕРЕСОРТИЦА» плата 99 рублей  не взимается!


        *   99 рублей  за обработанный возврат Представителя выставляется к оплате в      следующий после обработки возврата заказ отдельным FSC кодом.


       *    99 рублей НЕ входит в базу для расчета скидки, НЕ учитывается в чистых продажах, НЕ подлежит скидке заказа!  


Чтобы доставлять заказы ЧАЩЕ и БЫСТРЕЕ с компании 04/2014 вводится (в дополнение к существующим) новый канал сдачи возвратов AVON – через Территориального Менеджера!


При возврате товара по любой причине через Территориального Менеджера плата 99 рублей  не взимается!!!


Срок обработки возврата, оформленного через Территориального Менеджера,

51 день!


Для своевременного получения следующего заказа Представитель Avon должен оплатить всю сумму за полученный товар, которая указана в документе, содержащем информацию о расчете скидки.

 

В случае, если Представитель задекларировал сумму возврата, сумму платежа можно скорректировать на величину декларированного возврата.


 Контактная информация Территориальных Менеджеров доступна на сайте для Представителей AVON в разделе «Профиль» - - > закладка «Справка».

avon_plata_za_voznrat_avon.png


Что делает Представитель Avon, чтобы сдать возврат через Территориального Менеджера?


1.     Представитель связывается с ТМ и договаривается о дате, времени и месте для передачи возврата.


2.     Представитель заполняет Форму Возврата (в 2-х экземплярах).


3.     Представитель упаковывает возвращаемую продукцию в пакет/коробку.


4.     Представитель передает возврат ТМ в оговоренные дату/время/место.


Что делает Территориальный Менеджер при приеме возврата от Представителя Avon?


1. ТМ проверяет на соответствие возвращаемый товар перечню в Форме Возврата.


2. ТМ подписывает Форму Возврата, указывая № территории, ФИО и дату приема возврата.       

        1-й экземпляр формы возврата передает Представителю Avon.

        2-й экземпляр формы возврата вкладывается в пакет/коробку с возвратом Представителя Avon.


3.     ТМ собирает и хранит возвраты Представителей до приезда курьера.



4.     ТМ передает курьеру все полученные от Представителей Avon возвраты в день приезда курьера.


Информирование Представителей Avon

о принятом возврате, списанном недовложении или пересортице, будет производиться следующими способами:

 

в печатных документах, содержащем информацию о  расчете скидки, получаемых с каждым  заказом Avon;

на персональной странице Представителя Avon в разделе «Баланс счета»;


через SMS сообщение (если Представитель подписан на услугу sms-информирования).

Если возврат правильно оформлен, но списание возврата не прошло в отведенные сроки,

необходимо отправить в адрес Компании AVON документы, подтверждающие возврат:


в случае отправки возврата Avon через Почту России - почтовую квитанцию, форму возврата, заявление;
в случае отправки возврата Avon с курьером при адресной доставке - форму возврата, заявление;
в случае отправки возврата Avon через Территориального Менеджера AVON - форму возврата, заявление.
Адрес Компании AVON: 111250, Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10, ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», Группа по обработке форм возвратов.

Для Представителей из региона  Дальнего Востока (территории 333-347) претензия может быть отправлена через сайт www.avon.ru раздел «Пишите нам». Покупатель перед отправкой письменной претензии может предварительно сообщить о недовложении по телефону Центра Контактов (+7 (495) 792 36 00) о недовложении. 

 

С уважением, Ваш Avon.


 
 общие данные 
 
фамилия
имя
отчество
дата рождения
формат: дд/мм/гггг (например 09/09/1979)
e-mail
адрес электронной почты, например: name@mail.ru
 
 паспорт 
 
серия и номер
например: 1234 123456
код подразделения
например: 123456
дата выдачи
формат: дд/мм/гггг (например 09/09/1979)
кем выдан
заполняйте аналогично написанию в паспорте
 
 адрес постоянного проживания 
 
почтовый индекс
например: 123456
область
район
населенный пункт
например: Санкт-Петербург
улица
например: 8 Марта, при отсутствии укажите - нет
дом
например: 16А, при отсутствии укажите - нет
корпус
при отсутствии укажите - нет
квартира
при отсутствии укажите - нет
 
 адрес регистрации
 
почтовый индекс
например: 123456
область
район
населенный пункт
например: Санкт-Петербург
улица
например: 8 Марта, при отсутствии укажите - нет
дом
например: 16А, при отсутствии укажите - нет
корпус
при отсутствии укажите - нет
квартира
при отсутствии укажите - нет
 
 телефоны 
 
мобильный
домашний
рабочий
скайп
 
 другое 
 
работаете или работали
ранее представителем Avon?
примечание
дополнительная информация
антиспам вопрос:
напишите столицу России

начинается на мо, заканчивается на а
поля, выделенные цветом, обязательны для заполнения



Нажимая кнопку 'отправить' Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта