AVON РОССИЯ!!! БЕСПЛАТНАЯ И БЫСТРАЯ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ В AVON РОССИЯ!!! ЗАПОЛНИ АНКЕТУ И РАЗМЕЩАЙ ЗАКАЗЫ ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ СО СКИДКОЙ, И ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ!!!

AVON РОССИЯ.AVON КАТАЛОГ.РЕГИСТРАЦИЯ представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН AVON

AVON РОССИЯ предоставляет возможность каждому Представителю открыть бесплатно свой собственный интернет-магазин AVON!!!

AVON ВИДЕО КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН AVON!!!


 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ AVON - КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ОНЛАЙН-МАГАЗИН AVON

foto30.jpg1.Регистрация интернет-магазина AVON для Представителей

Перейдите на Мой avon.ru (с Ваше личной странички Представителя, по баннеру или по ссылке www.my.avon.ru в правом верхнем углу сайта). Вход для Представителей на Мой avon.ru – в правом верхнем углу окна, ссылка «Страница Представителя».

На приветственной странице нажмите кнопку «К управлению магазином», чтобы перейти в Ваш Личный кабинет Представителя на Мой avon.ru.

Введите Ваш компьютерный номер Представителя AVON и Ваш обычный пароль на странице авторизации.

В разделе «Управление магазином Представителя» выполните всего 3 простых шага – и Ваш магазин открыт для Клиентов!

Шаг 1. Создайте персональную ссылку на Ваш магазин AVON

Чтобы создать уникальную ссылку на Ваш магазин AVON, введите в указанное поле латинскими буквами любой текст, например, свою фамилию. Полная ссылка на Ваш магазин может выглядеть как http://my.avon.ru/+«введенный текст», например, http://my.avon.ru/olyasemenova.

Важно! Вы не сможете изменить вашу ссылку позже.

Вы можете поделиться вашей персональной ссылкой в социальных сетях или отправить ее по электронной почте Вашим клиентам и знакомым. Для этого нажмите соответствующую иконку справа от ссылки. Убедитесь, что ваш магазин AVON открыт. Отметьте статус «Открыто». Если Вы не хотите или не можете принимать новых Клиентов AVON, отметьте «Открыт» и поставьте галочку «Только для действующих Клиентов». Если Вы по каким-то причинам не можете или не хотите принимать заказы от всех Ваших клиентов, отметьте «Закрыто» . Клиенты увидят Ваш статус при входе в Ваш магазин AVON.

Шаг 2. Создайте Вашу онлайн-визитку AVON!

Напишите обращение к Клиентам или несколько слов о себе. Этот текст будут видеть потенциальные Клиенты AVON, когда будут искать Представителя AVON, а также все Клиенты, которые будут совершать покупки в Вашем интернет-магазине AVON.

Загрузите свою фотографию. Ее также смогут видеть Клиенты. Проверьте Ваши контактные данные - телефон и e-mail. Если эти данные отсутствуют, некорректные или устарели, Ваши существующие Клиенты не смогут Вас найти. Если Вы хотите изменить телефон и e-mail, вернитесь на вашу Домашнюю страницу Представителя по ссылке «Сайт Представителя» и измените Ваш телефон и e-mail в Вашем профиле Представителя (меню Моя Страница -> Профиль). Через некоторое время данные обновятся в интернет-магазине AVON. Если у Вас нет e-mail, Вы не сможете получать уведомления о новых заказах от новых Клиентов.

Сохраните изменения.

Шаг 3. Задайте Вашу территорию обслуживания Клиентов AVON!

Для того чтобы задать или изменить Вашу территорию обслуживания Клиентов AVON, перейдите на вкладку «Мое местонахождение». Введите адрес (один) – он не обязательно должен совпадать с вашим адресом проживания или доставки заказов. Это территория, на которой Вы работаете как Представитель AVON. Адрес, город, страна, индекс, область – обязательные поля. После ввода адреса кликните на карту, чтобы подтвердить Ваше местоположение.

При первом входе в Ваш магазин в эти поля автоматически заносится Ваш адрес доставки. Если вы уже были зарегистрированы ранее на карте AvonMap, Ваш адрес, который Вы указали при регистрации на карте, автоматически перенесется сюда. Укажите радиус обслуживания с помощью ползунка или задайте в километрах в текстовом поле.

Важно! Все эти настройки необходимы, чтобы вас могли найти новые Клиенты.

Если Вы не хотите показывать Ваше местоположение на карте, отметьте галочкой соответствующий пункт. Но помните, что тогда Вы не сможете получать новых Клиентов от Avon. Но Ваши существующие клиенты по-прежнему будут иметь возможность найти Вас по номеру телефона или адресу электронной почты.

Нажмите Сохранить изменения после установки всех необходимых параметров.

2. Управление Вашим интернет-магазином AVON

Для управления Вашим магазином AVON перейдите в раздел «Управление магазином».

Управление доступностью Вашего магазина для Клиентов.

Перейдите на вкладку «Мой личный кабинет».

Если Вы собираетесь в отпуск, или будете недоступны по каким-то другим причинам, Вы можете изменить статус Вашего интернет-магазина AVON – открыт или закрыт.

Установите статус «Открыто только для действующих Клиентов», затем нажмите «Сохранить изменения».

Вас не смогут выбрать новые Клиенты от Avon, но Ваши постоянные Клиенты AVON будут продолжать заказывать в Вашем магазине! Вы вернетесь, разместите накопленные заказы и доставите их своим Клиентам. Не забудьте после возвращения изменить статус на «Открыт для всех» (сняв отметку «Только для действующих Клиентов»), чтобы продолжить получать новых Клиентов от Avon.

Управление заказами от Новых Клиентов Avon

Для того чтобы проверить заказы от новых Клиентов, перейдите на вкладку «Мои заказы».

На вкладке «Мои заказы» Вы видите несколько вкладок раздела - Заказы в ожидании, История заказов, Принятые заказы, Отклоненные заказы.

В разделе Заказы в ожидании будут отображаться новые заказы от новых Клиентов от Avon. Вы сможете увидеть Имя Клиента, а также сумму и детали его заказа (контактные данные Клиента Вы сможете увидеть только после того, как примете его заказ).

Важно! Обязательно свяжитесь с Клиентом AVON сразу же после того, как примете его заказ!

Если Вы не приняли заказ AVON в течение 24 часов после его поступления, заказ уйдет другому Представителю AVON и исчезнет с Вашей страницы. Вы также можете отклонить заказ AVON, если Вы не можете обслужить нового Клиента по каким-либо причинам.

Примечание. Заказы от Ваших личных (постоянных) Клиентов AVON(от тех, кто уже прикреплен к Вашему интернет-магазину AVON) будут сразу уходить на Ваш сайт Представителя AVON в систему размещения заказов, также как сейчас Вы получаете заказы от Клиентов по электронному каталогу. Вы также сможете видеть их в интернет-магазине AVON в разделе «История заказов», в информационных целях, без функции «Принять/Отклонить» заказ.

Дизайн домашней страницы интернет-магазина AVON

Перейдите на вкладку «Мой магазин».

Вы можете сами выбирать баннеры AVON, которые Вы хотите разместить на своей главной странице интернет-магазина AVON, чтобы привлечь внимание Клиентов к тем или иным новинкам AVON.

На каждом баннере AVON доступна кнопка «Редактировать». Нажмите на нее, чтобы выбрать определенный баннер, затем нажмите кнопку «Применить».

Рекомендуйте Клиентам избранные продукты AVON!

Кроме выбора баннеров для Вашего интернет-магазина AVON, Вы можете «продвигать» отдельные продукты интернет-магазина по своему выбору. Например, оставлять персональные комментарии к продуктам и отмечать избранные продукты стикерами, например, «Я рекомендую!» или «Супер-цена!», таким образом привлекая внимание Клиентов AVON к этим товарам.

Для этого на приветственной странице выберите раздел «К магазину Avon».

С помощью главного меню интернет-магазина AVON найдите продукт AVON, к которому Вы хотите добавить стикер или комментарий. Над каждым продуктом AVON Вы будете видеть панель с управляющими ссылками и кнопками.

Нажмите ссылку «Изменить», чтобы написать комментарий к продукту AVON. Нажмите кнопку «Добавить стикер», чтобы увидеть окно с возможными видами стикеров. Отметьте нужный и нажмите «Применить».

Клиенты, совершая покупки в Вашем интернет-магазине AVON, увидят Ваши комментарии и рекомендации.

3. Продвижение Вашего персонального интернет-магазина AVON!

Обновите Ваши визитки AVON!

Добавьте ссылку на Ваш интернет-магазин AVON везде, где Вы пишете Ваши контактные данные!

   На визитке Представителя

   В подписи в электронной почте

   На стикере на каталоге Avon

   В Вашем профиле в социальных сетях

Приглашайте всех, кого Вы знаете, зайти в Ваш интернет-магазин AVON!

Проверьте и обновите базу электронных адресов Ваших Клиентов AVON!

Отправьте всем знакомым и Клиентам AVON Вашу индивидуальную ссылку на Мой avon.ru!

   по электронной почте

   в социальных сетях

   В Skype Регулярно сообщайте всем, кого Вы знаете, об обновлениях ассортимента в Вашем интернет-магазине AVON

Продвигайте Ваш интернет-магазин AVON в социальных сетях!

Регулярно публикуйте на своей страничке ссылку на Ваш персональный интернет-магазин Мой avon.ru!

Делитесь с Вашими друзьями Интересными ссылками из интернет-магазина!

   Новинки

   Специальные предложения

   Статьи о красоте и моде

   Рекомендуйте друзьям свои любимые продукты!

AVON РОССИЯ ЖЕЛАЕТ ВСЕМ ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ И ВЫСОКИХ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН AVON!

Если, Вы ещё не Представитель AVON, зарегистрируйтесь здесь и открывайте свой собственный интернет-магазин AVON!






 
 общие данные 
 
фамилия
имя
отчество
дата рождения
формат: дд/мм/гггг (например 09/09/1979)
e-mail
адрес электронной почты, например: name@mail.ru
 
 паспорт 
 
серия и номер
например: 1234 123456
код подразделения
например: 123456
дата выдачи
формат: дд/мм/гггг (например 09/09/1979)
кем выдан
заполняйте аналогично написанию в паспорте
 
 адрес постоянного проживания 
 
почтовый индекс
например: 123456
область
район
населенный пункт
например: Санкт-Петербург
улица
например: 8 Марта, при отсутствии укажите - нет
дом
например: 16А, при отсутствии укажите - нет
корпус
при отсутствии укажите - нет
квартира
при отсутствии укажите - нет
 
 адрес регистрации
 
почтовый индекс
например: 123456
область
район
населенный пункт
например: Санкт-Петербург
улица
например: 8 Марта, при отсутствии укажите - нет
дом
например: 16А, при отсутствии укажите - нет
корпус
при отсутствии укажите - нет
квартира
при отсутствии укажите - нет
 
 телефоны 
 
мобильный
домашний
рабочий
скайп
 
 другое 
 
выберите пункт выдачи заказа
для выбора кликните текстовое поле
работаете или работали
ранее представителем Avon?
примечание
дополнительная информация
антиспам вопрос:
напишите столицу России

начинается на мо, заканчивается на а
поля, выделенные цветом, обязательны для заполнения



Нажимая кнопку 'отправить' Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта